Независимая оценка качества образования

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50

Калининского района Санкт-Петербурга

До Нового года осталось: 1 месяц 11 дней

Независимая оценка качества образования (НОКО)

 

Уважаемые посетители!

На этой странице вы можете ознакомиться с документами, на основании которых 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение детский сад № 50

Калининского района Санкт-Петербурга

проводит независимую  оценку качества образования (НОКО)

Независимая система оценки качества образования (НОКО) - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст.95 "Независимая оценка качества образования") 
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
  • Приказ Минобрнауки РФ от 14.06.2013 №462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2013 №28908) 

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  

Показатели

Ссылка на сайт

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации в сети "Интернет"

1

Заполненный раздел "Сведения об ОО на главной странице сайта"

Ссылка на страницу сайта

 

2

Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР"

Ссылка на страницу сайта

 

3

Заполненный подраздел "Структура и органы управления ОО" подраздела в СР

Ссылка на страницу сайта

 

4

Заполненный подраздел "Документы" в СР

Ссылка на страницу сайта

 

5

Заполненный подраздел "Образование" в СР

Ссылка на страницу сайта

 

6

Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР

Ссылка на страницу сайта

 

7

Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР

Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

Подраздел "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса"

 

8

Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приема (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР

Ссылка на страницу сайта

 

Ссылка на страницу сайта

 

Платные образовательные услуги

 

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

 

-раздел "Документы"

 

-раздел "Услуги и работы"

Ссылка на страницу учреждения на сайте www.bus.gov.ru

 

Раздел "Документы" на сайте www.bus.gov.ru

 

Раздел "Услуги и работы" на сайте www.bus.gov.ru

 

1.2.

Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО

1

Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав"

Ссылка на страницу сайта

 

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Ссылка на страницу сайта

 

3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

Ссылка на страницу сайта

 

 

Информация о персональном составе педагогических работников:

Ссылка на страницу сайта

 

4

ФИО, должность, преподаваемая дисциплина (при наличии)

 

5

Уровень образования

 

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

 

7

опыт работы

 

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

 

9

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

 

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Гостевая книга

 

Ссылка на страницу сайта

 

 

Доступность взаимодействия

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

Ссылка на страницу сайта

 

3

по электронной почте

Ссылка на страницу сайта

 

4

с помощью электронных сервисов

Ссылка на страницу сайта

 

Официальная группа ВКонтакте

 

5

наличие возможности внесения предложений

Ссылка на страницу сайта

 

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)

 -

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

 -

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 -

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Ссылка на страницу сайта

 

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Ссылка на страницу сайта

 

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Ссылка на страницу сайта

 

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

Предписания отсутствуют 

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Ссылка на страницу сайта

 

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Обеспечены полностью 

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Обеспечены полностью  

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

 

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания

1

Наличие спортивного зала

Имеется

2

Наличие спортивной площадки на территории.

Имеется

3

Наличие бассейна

Нет

4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Ссылка на страницу сайта

 

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

Нет

6

Наличие пищеблока

Имеется

7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

Имеется

2.3.

Условия для индивидуальной работы с воспитанниками:

1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 

3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 

4

Проведение психологических исследований, опросов

 Нет

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Нет

6

Наличие штатных логопедов

Нет

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ:

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

Нет

 

2

Наличие программ художественной направленности

 Ссылка на страницу сайта

3

Наличие программ естественно-научной направленности

 Нет

4

Наличие программ краеведческой направленности

Нет 

5

Наличие программ технической направленности

 Нет

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

 Нет

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 Ссылка на страницу сайта

 

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях:

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

 

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 

3

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

 

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

 

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам:

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

 Нет

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Нет

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

 

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 Нет

2.7.

Наличие в ОО условий для организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

детей с ОВЗ в организации нет

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

детей с ОВЗ в организации нет

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

детей с ОВЗ в организации нет

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

детей с ОВЗ в организации нет

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

детей с ОВЗ в организации нет

6

Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

детей с ОВЗ в организации нет

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

детей с ОВЗ в организации нет

3. Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг

1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 9 баллов

2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 9 баллов

3.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

6 баллов

4.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

9 баллов

5.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 9 баллов

Дата последнего обновления страницы 20.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
************************************