Показатели |
Ссылка на сайт |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации в сети "Интернет" |
1 |
Заполненный раздел "Сведения об ОО на главной странице сайта" |
Ссылка на страницу сайта
|
2 |
Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР" |
Ссылка на страницу сайта
|
3 |
Заполненный подраздел "Структура и органы управления ОО" подраздела в СР |
Ссылка на страницу сайта
|
4 |
Заполненный подраздел "Документы" в СР |
Ссылка на страницу сайта
|
5 |
Заполненный подраздел "Образование" в СР |
Ссылка на страницу сайта
|
6 |
Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР |
Ссылка на страницу сайта
|
7 |
Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР |
Подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"
Подраздел "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса"
|
8 |
Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приема (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР |
Ссылка на страницу сайта
Ссылка на страницу сайта
Платные образовательные услуги
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
-раздел "Документы"
-раздел "Услуги и работы" |
Ссылка на страницу учреждения на сайте www.bus.gov.ru
Раздел "Документы" на сайте www.bus.gov.ru
Раздел "Услуги и работы" на сайте www.bus.gov.ru
|
1.2. |
Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО |
1 |
Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав" |
Ссылка на страницу сайта
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
Ссылка на страницу сайта
|
3 |
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
Ссылка на страницу сайта
|
|
Информация о персональном составе педагогических работников: |
Ссылка на страницу сайта
|
4 |
ФИО, должность, преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
5 |
Уровень образования |
|
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
|
7 |
опыт работы |
|
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
|
9 |
данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) |
|
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
|
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
Гостевая книга
Ссылка на страницу сайта
|
|
Доступность взаимодействия |
|
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
Ссылка на страницу сайта
|
3 |
по электронной почте |
Ссылка на страницу сайта
|
4 |
с помощью электронных сервисов |
Ссылка на страницу сайта
Официальная группа ВКонтакте
|
5 |
наличие возможности внесения предложений |
Ссылка на страницу сайта
|
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте |
- |
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) |
- |
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
- |
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
- |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. |
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
Ссылка на страницу сайта
|
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
Ссылка на страницу сайта
|
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
Ссылка на страницу сайта
|
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
Предписания отсутствуют |
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
Ссылка на страницу сайта
|
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
Обеспечены полностью |
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
Обеспечены полностью |
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
|
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания |
1 |
Наличие спортивного зала |
Имеется |
2 |
Наличие спортивной площадки на территории. |
Имеется |
3 |
Наличие бассейна |
Нет |
4 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
Ссылка на страницу сайта
|
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
Нет |
6 |
Наличие пищеблока |
Имеется |
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
Имеется |
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с воспитанниками: |
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
4 |
Проведение психологических исследований, опросов |
Нет |
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
Нет |
6 |
Наличие штатных логопедов |
Нет |
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ: |
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
Нет
|
2 |
Наличие программ художественной направленности |
Ссылка на страницу сайта |
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
Нет |
4 |
Наличие программ краеведческой направленности |
Нет |
5 |
Наличие программ технической направленности |
Нет |
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
Нет |
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
Ссылка на страницу сайта
|
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
|
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных, спортивных соревнованиях и других массовых мероприятиях: |
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
|
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3 |
Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
|
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
|
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
|
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
|
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам: |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),
педагогических работников |
Нет |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Нет |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
Нет |
2.7. |
Наличие в ОО условий для организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
детей с ОВЗ в организации нет |
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
детей с ОВЗ в организации нет |
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
детей с ОВЗ в организации нет |
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
детей с ОВЗ в организации нет |
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
детей с ОВЗ в организации нет |
6 |
Оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
детей с ОВЗ в организации нет |
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |
детей с ОВЗ в организации нет |
3. Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг |
1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
9 баллов |
2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
9 баллов |
3. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
6 баллов |
4. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
9 баллов |
5. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
9 баллов |